● тип крепления: площадка
● тип кронштейна: неповоротный
● материал основания (обода): полипропилен
● материал кронштейна: сталь
● материал контактного слоя (шинки): полиуретан
● тип подшипника: шариковый
● тип крепления: площадка
● тип кронштейна: поворотный
● материал основания (обода): полипропилен
● материал кронштейна: сталь
● материал контактного слоя (шинки): полиуретан
● тип подшипника: шариковый
● тип крепления: площадка
● тип кронштейна: поворотный с тормозом
● материал основания (обода): полипропилен
● материал кронштейна: сталь
● материал контактного слоя (шинки): полиуретан
● тип подшипника: шариковый
● тип крепления: под болт
● тип кронштейна: поворотный
● материал основания (обода): полипропилен
● материал кронштейна: сталь
● материал контактного слоя (шинки): полиуретан
● тип подшипника: шариковый
● тип крепления: площадка
● тип кронштейна: поворотный
● материал основания (обода): полиамид
● материал кронштейна: сталь
● материал контактного слоя (шинки): полиуретан
● тип подшипника: роликовый
Промышленные цельнолитые полиуретановые колеса — опорная часть передвижного оборудования, благодаря которой имеется возможность быстро и безопасно перемещать грузы. При относительно небольших размерах они обладают большой грузоподъемностью. Колеса из полиуретана рассчитаны на интенсивную эксплуатацию в разных температурных условиях и способны выдерживать статические и динамические нагрузки.
Существуют модификации полиуретановых колес:
В конструкцию полиуретановых цельнолитых колес для тачки входят надежные и выносливые шарикоподшипники, площадка для крепления, а также могут быть кронштейн и тормоз.