Екатеринбург
ул. Завокзальная, 36д
+7 (343) 363-03-92
г. Екатеринбург и область
Заказать звонок
Каталог товаров
Каталог
...
0
В корзине

Колеса пневматические, литые, вспененные для тележек и тачек

Категории
Промышленные колеса Аппаратные колеса Пневматические колеса Пенополиуретановые колеса Большегрузные колеса из нейлона / полиамида / полипропилена Рулевые колеса, подвилочные ролики Большегрузные полиуретановые колеса Большегрузные чугунные колеса Литые колеса с протекторной резиной Термостойкие колеса Сверхбольшегрузные колеса Большегрузные обрезиненные колеса Подпружиненные колеса Колеса для садовых и строительных тачек Колеса для мотоблока / мотокультиватора Транцевые колеса, тележки для лодочных моторов Ролики для ворот Мебельные колеса и ролики Колеса для медицинского оборудования Колеса для мусорных контейнеров Колеса для покупательских тележек Колеса и ролики для гидравлических тележек Колеса для складского оборудования Колеса для строительных лесов Колеса для пищевого оборудования Специальные колеса и аксессуары
Фильтры
Фильтр по параметрам:
Розничная цена
Серия
Грузоподъемность, кг (колеса)
Ф колеса, мм
Ф осевого отверстия, мм
Ширина колеса, мм
Высота с опорой, мм
Ширина ступицы, мм
Площадка, мм
Центры отверстий, мм
Тип крепления
Тип кронштейна
Материал основания (обода)
Материал контактного слоя (шинки)
Тип подшипника
Ф крепежного отверстия площадки, мм
Колеса пневматические, литые, вспененные для тележек и тачек
Колеса пенополиуретановые со стальным и пластиковым ободом и симм. ступицей.

● тип крепления: на ось

● материал основания (обода): металл, пластик

● материал контактного слоя (шинки): пенополиуретан

Наименование
PU 1806-16 - Колесо для тачки / тележки полиуретановое бескамерное 3.00-4, диаметр 250 мм, ось 16 мм, пластиковый обод, симметричная ступица, шариковый подшипник PU 1806-16 - Колесо для тачки / тележки полиуретановое бескамерное 3.00-4, диаметр 250 мм, ось 16 мм, металлический обод, симметричная ступица, шариковый подшипник PU 1805-20 - Колесо для тачки / тележки полиуретановое бескамерное 3.00-4, диаметр 260 мм, ось 20 мм, пластиковый обод, симметричная ступица, втулка скольжения PU 1804-20 - Колесо для тачки / тележки полиуретановое бескамерное 3.00-4, диаметр 260 мм, ось 20 мм, металлический обод, симметричная ступица, шариковый подшипник PU 1806-20 - Колесо для тачки / тележки полиуретановое бескамерное 3.00-4, диаметр 260 мм, ось 20 мм, пластиковый обод, симметричная ступица, шариковый подшипник PU 1807-20 - Колесо для тачки / тележки полиуретановое бескамерное 3.00-4, диаметр 260 мм, ось 20 мм, пластиковый обод, симметричная ступица, роликовый подшипник PU 2401-16 - Колесо для тачки / тележки полиуретановое бескамерное 3.00-8, диаметр 340 мм, ось 16 мм, металлический обод, симметричная ступица, шариковый подшипник PU 2401-20 - Колесо для тачки / тележки полиуретановое бескамерное 3.00-8, диаметр 340 мм, ось 20 мм, металлический обод, симметричная ступица, шариковый подшипник PU 2401-12 - Колесо для тачки / тележки полиуретановое бескамерное 3.25-8, диаметр 360 мм, ось 12 мм, металлический обод, симметричная ступица, шариковый подшипник PU 2400-16 - Колесо для тачки / тележки полиуретановое бескамерное 3.25/3.00-8, диаметр 360 мм, ось 16 мм, металлический обод, симметричная ступица, шариковый подшипник PU 2400-20b - Колесо для тачки / тележки полиуретановое бескамерное 3.25/3.00-8, диаметр 360 мм, ось 20 мм, металлический обод, симметричная ступица, шариковый подшипник PU 2400-20y - Колесо для тачки / тележки полиуретановое бескамерное 3.25/3.00-8, диаметр 360 мм, ось 20 мм, металлический обод, симметричная ступица, шариковый подшипник PU 3000-12 - Колесо для тачки / тележки полиуретановое бескамерное 4.00-8, диаметр 380 мм, ось 12 мм, металлический обод, симметричная ступица, шариковый подшипник PU 3000-16 - Колесо для тачки / тележки полиуретановое бескамерное 4.00-8, диаметр 380 мм, ось 16 мм, металлический обод, симметричная ступица, шариковый подшипник PU 3000-20 - Колесо для тачки / тележки полиуретановое бескамерное 4.00-8, диаметр 380 мм, ось 20 мм, металлический обод, симметричная ступица, шариковый подшипник PU 2403-16 - Колесо для тачки / тележки полиуретановое бескамерное 3.25/3.00-8, диаметр 350 мм, ось 16 мм, металлический обод, симметричная ступица, шариковый подшипник PU 2402-25 - Колесо для тачки / тележки полиуретановое бескамерное 3.25/3.00-8, диаметр 350 мм, ось 25 мм, металлический обод, симметричная ступица, шариковый подшипник PU 2404-12 - Колесо для тачки / тележки полиуретановое бескамерное 3.25/3.00-8, диаметр 360 мм, ось 12 мм, металлический обод, симметричная ступица, шариковый подшипник PU 3007-12 - Колесо для тачки / тележки полиуретановое бескамерное 4.80/4.00-8, диаметр 390 мм, ось 12 мм, металлический обод, симметричная ступица, шариковый подшипник PU 1802-16 - Колесо для тачки / тележки полиуретановое бескамерное 4.10/3.50-4, диаметр 260 мм, ось 16 мм, металлический обод, симметричная ступица, шариковый подшипник PU 1802-20 - Колесо для тачки / тележки полиуретановое бескамерное 4.10/3.50-4, диаметр 260 мм, ось 20 мм, металлический обод, симметричная ступица, шариковый подшипник
Кол-во


В компании «А5» (Екатеринбург) вы можете купить пневматические колеса с разными посадочными диаметрами оси в зависимости от оборудования, на которое требуется их установить. Традиционно такими колесами комплектуют садовые и строительные тачки и прочее грузоподъемное оборудование, эксплуатируемое на проблемных поверхностях.

Пневматические колеса для тележек и тачек пользуются наибольшим спросом по сравнению с моделями с литым резиновым слоем. Пневматику отличают превосходные амортизирующие качества, малый вес и отличная проходимость. Внутри покрышки у пневматических колес и колесных опор находится полая камера, накачиваемая воздухом через ниппель до достижения необходимого уровня давления внутри покрышки. Обод выполняется из стали, реже — из пластика.

Выбирая пневмоколеса для тачек и тележек, а также колесные опоры для комплектации оборудования, эксплуатируемого на неровной поверхности, закладывайте определенный запас грузоподъемности. При попадании груженого приспособления в яму нагрузка на колесо в моменте способна резко увеличиться, что неизбежно приводит к более быстрому износу.